Технический флейм по оцифровкам и оборудованию XV

Страницы :  1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.

Тема закрыта
Автор
Сообщение

koritrious

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 5964

koritrious · 21-Дек-13 16:50 (5 лет 5 месяцев назад)


Тема была выделена из Технический флейм по оцифровкам и оборудованию XIV
omavkome


StigLarsson писал(а):
62206429Кстати. на маке чем лучше флак слушать?
AudioGate чётко.
nagаn2009
Хочу взять попробовать Matrix X-Sabre для DSD файлов. Цена демократичная. А, то, вдруг, если начнут делать больше офрелизов в DSD, пойдёт фишка, что в девайсы начнут пихать всякие мегаопции для ай-совместимости, торрент-клиенты, кофеварки и т.п. и цены уже будут в "NN" килобаков ...
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 21-Дек-13 17:03 (спустя 12 мин.)

koritrious
Цитата:
больше офрелизов в DSD
Сильно сомневаюсь...я вообще считаю, что DSD - хромая лошадь....перечень офф релизов - ну ни разу не возбуждает, их качество - тоже не всегда на должном уровне, поэтому рассматриваю DSD просто как примочку....
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 5964

koritrious · 21-Дек-13 20:20 (спустя 3 часа)

nagаn2009
Цитата:
денег могу отправить тыщ 50-60 - соответственно и хочется аппарат повыше классом.
Ну, так, а чего не хочешь попробовать про который говорили? Наверное, и дешевле найти можно.
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 21-Дек-13 20:29 (спустя 9 мин.)

koritrious
Согласен. К нему и склоняюсь.Даже Базару про эту контору вопрос написал.
Хотя у них новая версия вышла - посильнее и подороже. Потяну если чо после нового года.
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 5964

koritrious · 21-Дек-13 20:44 (спустя 15 мин.)

nagаn2009 писал(а):
62209774Даже Базару про эту контору вопрос написал.
А, он, что отношение к этой конторе имеет?
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 21-Дек-13 21:32 (спустя 47 мин., ред. 21-Дек-13 21:32)

koritrious
да нет....просто он всех вжывую знает....и мне не соврёт маркетологически...Андрей - чрезвычайно въедлив и щепетилен в этих делах. Я ему - верю.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-13 10:44 (спустя 13 часов)

мопс
 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 10:45 (спустя 55 сек.)

StigLarsson
в смысле?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-13 10:50 (спустя 4 мин.)

nagаn2009
в смысле отметился
 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 10:53 (спустя 3 мин.)

StigLarsson
неслабо отметился - всем мозг сломал....
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 3320


fontanis · 22-Дек-13 10:57 (спустя 3 мин.)

StigLarsson
Да ладно. Чихуахуа!
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-13 11:00 (спустя 3 мин.)

fontanis
Не, ко мне после НГ приедет анг. бульдог
 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 11:03 (спустя 2 мин.)

fontanis
StigLarsson
Только хардкор. Только глухой котэ.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-13 11:05 (спустя 2 мин.)

nagаn2009
100% белый?
 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 11:11 (спустя 5 мин., ред. 22-Дек-13 11:11)

StigLarsson
абсолютно.истинный ариец.никаких швегров.Вышел первым.Глух 100%.Проверено оцифровками - спит возле колонок.Живёт уже 13-й год, падла...
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 3320


fontanis · 22-Дек-13 11:11 (спустя 28 сек.)

Вооо, уже и котеги пошли!
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 11:13 (спустя 2 мин.)

fontanis
дык а чо? Сскайн щас подтянется - картинок накидает, потом Арчи поумничает, Некстон повеселит....
[Профиль]  [ЛС] 

Zeadeck

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 241


Zeadeck · 22-Дек-13 11:20 (спустя 6 мин., ред. 22-Дек-13 11:20)

белые котики самые лучшие
nagаn2009 писал(а):
62214218fontanis
StigLarsson
Только хардкор. Только глухой котэ.
скрытый текст
у меня точ в точ такой же... но не глухой правда породы не знаю, взял его с улицы... он недалеко ошивался от места работы...
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 11:21 (спустя 1 мин.)

Zeadeck
Цитата:
взял его с улицы
маладечик чо....
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-13 11:26 (спустя 5 мин.)

nagаn2009
Такой вот на подходе
скрытый текст
 

Zeadeck

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 241


Zeadeck · 22-Дек-13 11:38 (спустя 11 мин., ред. 22-Дек-13 11:38)

StigLarsson писал(а):
62214502nagаn2009
Такой вот на подходе
скрытый текст
симпатичный барбосик-лапушка
мой котэ на руки совсем не дается... начинает истерику устраивать.. может высоты боится , не могу сказать...
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 11:47 (спустя 8 мин., ред. 22-Дек-13 11:47)

StigLarsson
Собак - серьёзный член семьи.Всегда верный хозяину, в отличие от котэшлюха.
[Профиль]  [ЛС] 

Zeadeck

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 241


Zeadeck · 22-Дек-13 12:31 (спустя 44 мин.)

nagаn2009 писал(а):
62214758StigLarsson
Собак - серьёзный член семьи.Всегда верный хозяину, в отличие от котэшлюха.
мой тоже верный к другим не подходит даже...
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 12:33 (спустя 2 мин.)

Zeadeck
оставь его на 3 дня без жратвы - шлюханёт только в путь...
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-13 12:47 (спустя 13 мин.)

nagаn2009
У меня всегда была собака. Последний буль умер 3 года назад. Столько не могли решиться на нового.
 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 13:01 (спустя 14 мин.)

StigLarsson
я поэтому и не решаюсь на собаку - слишком больно...
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 5964

koritrious · 22-Дек-13 13:13 (спустя 11 мин.)

nagаn2009 писал(а):
62214291Глух 100%.Проверено оцифровками
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 13:16 (спустя 3 мин.)

koritrious
Реально...мы с женой первые полгода - таблетками его кормили....
Да не в коня нахрен корм...
[Профиль]  [ЛС] 

Zeadeck

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 241


Zeadeck · 22-Дек-13 13:26 (спустя 10 мин.)

nagаn2009 писал(а):
62215392Zeadeck
оставь его на 3 дня без жратвы - шлюханёт только в путь...
думаешь собака не сбежит?
[Профиль]  [ЛС] 

nagаn2009

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 195

nagаn2009 · 22-Дек-13 13:28 (спустя 2 мин.)

Zeadeck
собака - нет.Ждать будет.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error